вторник, 2 августа 2011 г.

ЗНАНИЕ - В ДЕЙСТВИИ


"Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет."


Этой фразой я хочу начать эту статью перед выпускным в школе "Ваш Старт в Интернет"
Это в адрес наших модераторов и кураторов. Ведь они, как и мы сейчас, прошли эту школу сами.
И теперь передали эти бесценные знания нам. Кто-то из нас станет куратором или модератором и так же, бесплатно и искренне, будет учить следующий набор курсантов. 




"Знать - не всегда значит понимать."


Да, многие пришли в эту школу уже имея определенный запас знаний и опыта в работе на компьютере и в интернете, но поверьте мне на слово, лишних знаний не бывает. Абсолютно в каждом уроке вы найдете для себя неизведанный уголок. И главное поймете, как это все между собой перекликается.




"Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом."


Но помните главное, чтобы учиться в этой школе недостаточно просто зарегестрироваться. У Вас должно быть огромное желание к новым знаниям, новым возможностям, новому мышлению и новому видению вашего будущего.


                                                "По ученику и об учителе судят."


Обучаясь в школе я стремился и выполнял все задания, потому что это в первую очередь надо мне, а во-вторых я уважаю труд профессионалов и просто замечательных людей, дающих знания в школе "Ваш Старт в Интернет".


"Поклониться - голова не отломится."


Огромная благодарность всем кураторам, модераторам и курсантам. Благодаря Вам я приобрел новые знания, новые навыки, новых друзей и океан позитива. Эта школа делает людей более открытыми, отзывчивыми, придает им уверенность в себе. И я уверен, что каждый, кто прошел эту школу подпишется под моими словами.

"Пусть молчит тот, кто дал; пусть говорит тот, кто получил."

1 комментарий:

Яна комментирует...

Николай, у вас отличный блог! Да! Полностью с Вами согласна! Школа просто СУПЕР!!!
До встречи на выпускном!